Чем удивит автолюбителей новый китайский автобренд Seres?

Чем удивит автолюбителей новый китайский автобренд Seres?

Одним из самых интригующих событий нынешнего года в Китае считается выход новых кроссоверов поколения 2019-2020 – Jin Kang Seres SF5, которые с 10 апреля были поставлены на серийное производство в Чунцине. В обзорной характеристике на разработку компании Jinkang Automobile обсуждаются самые интригующие покупателей вопросы, к примеру, стоимость, комплектации, фото и технические сведения об авто.

Тем не менее официально электрический паркетник продемонстрируют в Шанхае, где и назовут точную цену китайской новинки. При этом уже известно, что купить Seres SF5 меньше чем за 50 тысяч долларов не получится.

В ближайших планах производителя – реализация авто в КНР и США в двух модификациях. Это абсолютный электрокроссовер SF5 EV и его гибрид SF5 EVR. Второй обозначен изготовителем в качестве электрического кроссовера с расширенным диапазоном.

Не успела новинка полностью выйти в свет, как уже наметились главные конкуренты, в числе которых Nio ES6 и знаменитая Tesla Model Y. Однако, по нашему мнению, «китайцы» достойно выдержат конкуренцию и пробьются на мировой рынок. И вот почему.

Электрический кроссовер SF5 EV

Чем удивит автолюбителей новый китайский автобренд Seres?

Полностью электрическая конфигурация автомобиля оснащена двумя электродвигателями мощностью почти 700 лошадиных сил для каждой из осей. Максимальный крутящий момент – 1040 Нм. О чем это говорит? Чтобы кроссоверу разогнаться до 100 км/ч понадобится не больше 3,5 секунд. Скорость SF5 EV «на максималках» – 250 км/ч.

Оборудованная под полом в салоне аккумуляторная батарея рассчитана на 160 кВтч. Тем, кто сомневаются в возможности покупки электромобиля из-за необходимости частой подзарядки, производитель дает точные сведения о запасе хода на одном заряде – не больше 500 км.

Гибридный Jin Kang Seres SF5 EVR

Чем удивит автолюбителей новый китайский автобренд Seres?

Как и электрический брат, кроссовер с расширенным диапазоном имеет те же главные характеристики (крутящий момент, л.с.), отличаясь преимущественно емкостью тяговой батареи. К сожалению, узнать сейчас, насколько заряд аккумулятора отличается, не выйдет – производитель пока что не разглашает данные.

Автолюбителям советуем не спешить отчаиваться – кроссоверу есть чем похвастаться! Этот «китаец» оснащен бензиновым двигателем внутреннего сгорания в качестве дополнительного, не связанного с колесами и работающего в комплексе с генератором. Поэтому в режиме полного заряда батареи и полного заполнения топливного бака из гибрида можно выжать расстояние в целых 600 км, а это на 100 больше, чем у SF5 EV.

Динамика разгона до 100 км/ч SF5 EVR составляет чуть больше – 4,8 секунды при максимальной скорости 230 км/ч.

Экстерьер и интерьер

Чем удивит автолюбителей новый китайский автобренд Seres?

И здесь щеголять есть чем! Помимо силуэта, который сам по себе выглядит оригинально, роскошно и броско, производители оснастили великанов отлично прорисованными светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями.

Салон же китайцы делали, явно оглядываясь на самые передовые технологии, воплощенные в премиальных авто конкурентов. И в результате добились идеальной гармонии стиля и технического оснащения.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и нашему ресурсу

esdevice_ru

Добавить комментарий